Общие правила Версия 0.6.9
Это – текстовая ролевая. Персонажи имеют уровни в зависимости от их стажа. Качество и красота отыгрыша решают многое.
За игрой следят мастера игры. Мастера игры существуют для того, чтобы не дать ролевой превратиться во флуд, а также для помощи игрокам.
Важно:При переходе из одной локации в другую, обязательно обозначить в конце поста в какую локацию переходите, а в новом посте в новой локации в начале поста обозначить из какой локации пришли.
1.1. Создание персонажа (для разных группировок могут быть разные стартовые вещи и условия создания персонажа).
1.1.1. Каждый желающий принять участие в игре обязан создать своего ролевого персонажа.
1.1.2. Каждый новый персонаж имеет начальный уровень и количество имущества собственности, не превышающее 1.500 крышек.
1.1.3. По умолчанию новый персонаж обладает всеми базовыми навыками, частные из которых он в дальнейшем развивает.
1.1.4. Каждый новый персонаж должен иметь собственную историю, которая должна быть представлена в течение двух дней. При этом персонаж вступает в игру только после того, как его история была одобрена мастером игры.
1.1.5. Каждый персонаж должен открыть свой собственный счет (персонаж не носит с собой все крышки, но без проблем может рассчитываться с другими персонажами при расчетах со счета персонажа снимается сумма крышек и передается на счет того персонажа с которым рассчитываются) (за всеми переводами следит гильдия торговцев, при нарушении правил расчетов игрок будет оштрафован или в крайнем случае счет персонажа может быть аннулирован).
1.1.6. Запрещается использовать действующих реальных персонажей.
1.1.7. При создании истории персонажа запрещено изменять каким либо образом мир игры или убивать ключевых персонажей. (Мир должен остаться таким каким его увидел 101.)
1.1.7. 1. Действие Fallout RPG происходит начиная с 2277 года, в альтернативной вселенной Fallout
Учитывайте это - так как ваш персонаж начинает игру в Fallout RPG с этого года, все его развитие происходило до этого времени и должно быть отыграно.
1.1.8. Персонаж может быть гулем, человеком или супермутантом но не роботом и не животным.
1.1.9. Каждый игрок может иметь максимум одного персонажа.
1.2. Действия персонажа
1.2.1. Запрещается делать своего персонажа невероятно сильным.
1.2.1.1. Следите за реализмом. Написать хороший пост можно и без супер героя который убивает всех одним взглядом...
1.2.2. Запрещается каким-либо образом воздействовать на другого персонажа во время его отсутствия.
1.2.2.1. Также запрещено воздействовать на имущество отсутствующего персонажа, включая враждебное действие на его локации. (вход на локацию тоже может расцениваться как враждебное действие)
1.2.3. Все места, которые имеют закрытый доступ или для посещения которых требуется разрешение, закрыты для свободного посещения персонажем. (любая попытка проникнуть на такую территорию будет считаться попыткой нападения)
1.2.4. Игрок не под каким предлогом не может определить действие другого. Проще говоря при PvP вы можете описать действие, но не его последствие на конкретного персонажа. (игрок может выстрелить в другого игрока, но утвердить что он попал игрок не может)
В случае описания последствий какого либо действия персонажем на которого это действие не направлено, этот пост (или несколько постов) не учитывать. Попросту игнорировать.
1.2.4.1. Действия с NPC проще, там игрок может сам решить какой эффект был от его действия (в случае если отряд не ведет ГМ или он является наблюдателем).
1.2.5. Способы получения денег.
1.2.5.1. Все Игроки, которые принадлежат к своим Группировкам, спонсируются Группировками. При этом выделение тех или иных средств, так или иначе, должно подтверждаться авторитетными людьми в Группировке.
Примечание:
Группировками считается Анклав, Братство стали и тд...
1.2.5.2. Персонажи выбравшие жизнь свободного наемника, рейдера, супермутанта зарабатывают себе на жизнь сами.
1.2.6. Собственность.
1.2.6.1. Все Игроки, которые принадлежат к своим Группировкам, имеют ограниченное количество собственности.
1.2.6.2. Каждый персонаж может иметь собственный дом, это то место, где он живет, хранит собственное имущество и хабар. Каждый крупный город имеет жилые кварталы, а также гостиницы. Посещение дома зависит от игрока, но габаритное имущество хранится там, и если взято на миссию не было, придется возвращаться. В отели персонаж поселяется по умолчанию. (ежемесячно с него вычитается 100 кр. за проживание)
1.2.6.3. При вступлении в какую либо Группировку все имущество такое как дома, техника будет конфисковано, а вам выделят место на базе Группировки. Оружие, броня и деньги остануться при вас. При этом вам самостоятельно надо будет приобрести начальный комплект брони и оружия (если нет таковых в своем распоряжении).
1.2.7. Персонаж в Ролевой не может одновременно находится в двух местах.
1.2.7.1. Прибытие и отбытие персонажа должно фиксироваться в любом случае.
1.2.8. Каждый персонаж по умолчанию имеет пип-бой для голосовых коммуникаций и получения текстовых сообщений или рацию для голосовых коммуникаций.
1.2.8.1. Общение через эти устройства связи должно обыгрываться соответственно.
1.2.8.2. Контактный номер персонажа по умолчанию известен каждому игроку.
1.2.8.3. По устройствам связи невозможно установить местонахождение персонажа.
1.2.9. PvP бои.
1.2.9.1. Все конфликтные столкновения персонажей проходят в соответствии с принятыми Правилами под руководством мастера игры или специально приглашенного арбитра, не участвующего в миссии.
1.2.9.2. Отписываться можно лишь тогда, когда отписались все кто участвует в квесте по очереди или все кто завязан на действия персонажа иначе получиться сумбур. Если персонаж ни от кого не зависит и от его отыгрыша никто не зависит (свободный полет), то он имеет право отписываться в любом порядке, так же такого персонажа не обязательно ждать при написании постов.
В общем каждый персонаж обязан ждать очереди только тех персонажей которые завязаны в действии, при управлении группой NPC разрешено делать еще только один боевой (пост на своего персонажа и на отряд сопровождения) пост на действие отряда в целом или какой-то его части (Боевой мультипостинг запрещен, да и не боевой не приветствуется старайтесь уложить все в один-два поста).
1.2.9.3. Персонажа могут захватить в плен, но он может освободиться (сбежать).
1.2.10. Критические ситуации.
1.2.10.1. Персонаж хоть и не бессмертен, но даже при получении больших повреждений и на первый взгляд смертельных ран может выжить (это отыгрывается соответственно, разрешено пользоваться помошью ГМ).
1.2.10.2. Смерть персонажа должна фиксироваться модератором, или наступать с согласия самого персонажа (принял яд, взорвался, умер от разрыва сердца – варианты любые, если персонаж признает свою смерть).
1.3. Игроки в силовой броне.
1.3.1. Чтобы надеть силовую броню, необходимо обучаться у мастеров.
1.3.1.1. Мастера могут находится в Анклаве, Братств, а также среди отшельников (обученных использованию брони, которые ушли из Группировки)
1.3.1.2. Уровень подготовки отшельником несколько ниже, чем уровень подготовки ученика в Группировке (первоначальный штраф на ловкость, скорость и силу), обучение может проходить только под надзором ГМ.
1.3.1.3. Каждый ученик получает легкий вариант брони, который намного "слабее" того, который может быть получен при повышении его ранга.
1.3.1.4. Процесс обучения должен полностью описываться в соответствующей теме, и проходить должен в течение как минимум трех дней. Мастер игры внимательно следит и за процессом подготовки и судит о результате (если ни один Мастер игры не был уведомлен об обучении, то такое обучение может быть аннулировано).
ВСЯКОЕ ОБУЧЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ ПЕРСОНАЖА ДОЛЖНО БЫТЬ ОТМЕЧЕНО В БИО С СЫЛКОЙ НА ОТЫГРЫШ.
1.3.1.5. Персонаж в силовой броне не может входить в режим маскировки (исключение могут составлять уникальные виды брони), даже при использовании стелсбоя его можно легко найти. (так как сервомоторы выдают своим звуком своего хозяина, а тесла броня особенно ночью выдает своего хозяина за сотни метров из-за всполохов)
1.3.4. Отшельники.
1.3.4.3. Отшельники теряют всяческое финансирование со стороны Группировки и обязаны зарабатывать себе на жизнь.
1.3.4.4. Отшельники имеют право создавать свои небольшие сепаратистические Группировки, при этом могут обосновывать локацию, иметь небольшую охрану, но получение средств должно оправдываться.
2.1. Частный транспорт.
2.1.1. Каждое транспортное средство должно соответствовать миру Фоллаута. (нужно описание техники)
2.1.1.2. Допускаются легкие модификации (например установка оружия, брони, двигателя).
2.1.2. Получение каждого транспортного средства должно быть обоснованно. Транспортные средства покупаются в соответствующих местах продажи, также могут вороваться или получаться в некоторых квестах.
2.1.3. Транспортное средство, которое находится в частной собственности, не должно быть военной техникой и вместимостью более 4-х человек (например грузовик). Транспортное средство, которое является военной техникой и вместимостью более 4-х человек, автоматически считается конфискованным местным правительством, если в данном месте такое есть. (это происходит только в том случае если игрок не спрятал где нибудь свое транспортное средство и додумался на нем заехать в какое нибудь поселение).
2.1.3.1. Игрокам не запрещено пользоваться военной техникой (в том числе и вертибедом, если проходилось соответствующее обучение) но всегда надо помнить про пункт 2.1.3. настоящих правил и прятать свой транспорт в надежном месте. Так же игрок может продать такое транспортное средство в магазин, торговец сам его вывезет из схрона игрока.
2.1.4. Деление транспорта таково.
- легкая техника (мотоциклы) Находятся в свободной продаже.
- автомобили в свободной продаже. Кроме грузовиков, которые могут быть у Группировок (для доставки своих людей) и у перевозчиков.
- автобусы находятся только у перевозчиков.
- военная техника. Очень дорога. Является уникальной вещью. Может быть найдена в некоторых квестах, ни где не может быть куплена, разве что у тех кто ее уже нашел.
2.2. Авиация
2.2.1. Гражданская авиация.
2.2.1.1. Гражданский флот не обыгрывается за исключением тех случаев, когда это подразумевается квестами.
2.2.1.2. Пассажирская авиация считаются невооруженными.
2.3. Военная авиация
2.3.1. Есть по умолчанию у Анклава, является по большей части транспортником из вооружения лазерный миниган. Может быть украден или захвачен как Группировкой так и отдельно взятым персонажем.
3.2. Локации.
3.2.1. Локации – это отдельные места на пустоши; ими могут быть: базы, дома, прочие комплексы.
3.2.2. Каждый персонаж может создать свою локацию (только одну), но обоснованно и только с разрешения мастера игры.
3.2.4. Локации могут иметь собственные защитные системы, включая роботов и турели. Уровень защиты зависит от достатка персонажа. (турели и роботов надо покупать)
3.2.5. Доступ.
3.2.5.1. Локации могут быть объявлены, как закрытые для доступа – в таком случае, персонаж без разрешения может только вломиться туда. (цитадель, Рейвен-Рок и тд)
3.2.5.2. Локации могут быть с засекреченными координатами. (пустошь то большая)
3.2.5.3. Широкая огласка месторасположения скрытого объекта знающим месторасположение игроком признается противоречащей Правилам, за исключением случаев планирования массированной атаки на локацию оппозиционной стороной (как пример: Анклав на Братство).
3.2.6. База определенной Группировки по умолчанию имеет сильную защиту, так же как и крупные города. (любой игрок который решит в одиночку разнести цитадель, Рейвен-Рок и тд будет мгновенно уничтожен защитными системами).
4.1. Ручное оружие.
4.1.1. Под ручным оружием подразумевается вооружение, которое может использовать персонаж.
4.1.2. Огнестрельное оружие.
4.1.2.1. К огнестрельному оружию причисляются пистолеты, ружья, винтовки и проч.
4.1.2.3. Каждый вид огнестрельного оружия имеет свое применение и уровень повреждений, соответствующий статусу.
4.1.2.4. Огнестрельное оружие должно быть реально существующим модификации запрещены.
4.1.3. Холодное оружие.
4.1.3.1. Холодное оружие – это мечи, ножи (как простые, так и электрические), шиш-кебаб.
4.1.4. Все оружие должно покупаться в сертифицированных магазинах, цены на него установлены четко.
4.1.5. Тяжелое оружие
4.1.5.1. К тяжелому оружию относятся тяжелые гранатометы, тяжелые снайперские винтовки и все виды пулеметов.
4.1.6. Рукапашный бой
4.1.6.1. К оружию рукапашного боя относятся обычные и силовые кастеты, а так же кулаки (безоружный бой).
5. NPC. (NPC – non player characters, персонажи не-игроки)
5.1.1. Все гражданское население NPC. Обыгрываются в зависимости от стороны, к которой они принадлежат в текущий момент.
5.1.1.2. Сторона-противник или другое лицо, которое имеет право на отыгрыш NPC в какой-либо локации, имеет право отыгрывать небольшую группу гражданских NPC, при этом эти действия должны санкционироваться, одобряться и контролироваться Мастерами игры.
5.1.1.2.1. При этом объект не должен быть военным.
5.3. Полиция и службы безопасности.
5.3.1. Отыгрывается уполномоченными людьми (как правило, все должностные лица в государстве).
5.3.2. Могут быть военизированными подразделениями.
5.3.3. Имеет право задерживать нарушителей территории, законов и порядков. Именно для этих целей и существует полиция и службы безопасности.
5.4. Роботы.
5.4.1. Могут быть в строю под любым видом (кроме, ясное дело, граждан).
5.4.2. В общих чертах должны соответствовать оригинальным прототипам и моделям.
5.4.3. Игрок имеет право получить в свое распоряжение робота (не более 2-х, в зависимости от развития навыка науки) и причем обосновано или купить его в магазине (роботы и автономные турели очень большая редкость для магазина).
5.5. NPC в квестах.
5.5.1. Должны описываться в деталях мастерами игры.
6. Система рангов в ролевой игре.
6.1. Общие положения, касающиеся рангов
6.1.1. Каждому персонажу Ролевой Игры Мастерами Игры устанавливается определенный ранг (уровень) прокачки персонажа.
6.1.2. В течение игры Мастера Игры имеют право изменять ранг персонажа, как в большую, так и в меньшую сторону, исходя из отыгрышей персонажа.
6.1.3. Число рангов, по которым делятся игроки в Ролевой Игре, равняется десяти. Присваивать ранги, выходящие за пределы десятибальной системы запрещается.
6.1.4. Персонаж при вхождении в игру автоматически имеет самый нижний ранг способностей.
6.1.5. Ранги персонажей не имеют никакого отношения к статусу персонажа в иерархии в какой-либо Группировке или другой ролевой организации.
7. Бездействие игроков.
7.1. Правило трех дней
7.1. 1. Если в течении трех дней (не менее 72 часов) игрок, находящийся в квесте, не совершает своего хода (без предупреждения или уважительной причины) и своим промедлением игрок задерживает других игроков, то игроки могут пригласить мастера или арбитра (если они не вели группу до этого), они вправе обойти ход данного игрока, при этом интересы данного персонажа учитываются в последнюю очередь.
7.1.2. Если игрок не проявляет никакой активности в течении 3-х ходов, мастер в праве обходить ход данного игрока без ожидания в течении трех дней (не менее 72 часов).
7.2.1. Правило трех дней не распространяется на ГМ или арбитра.
7.2.2. Если ГМ или арбитр ведущий миссию в течении одного дня не совершает своего хода и своим промедлением задерживает других игроков (прямое нарушение пункта 7.3.2.), в этом случае игроки могут попросить помощь другого ГМ (ГМ нельзя заменить на арбитра, но арбитра на ГМ вполне можно) на время отсутствия того кто вел их изначально.
7.3. В случае невозможности игрока играть на продолжительный срок, он в праве по предварительной договоренности и уведомления ГМ разрешить другому игроку играть за него (только закончить текущий квест), это применимо к обычным боям, в случае PvP боя персонаж игрока которому доверяют управление персонажем не может учавствовать в этом бою (тоесть 2 персонажа одного игрока не могут учавствовать в одном PvP бое, темболее друг против друга). В этом случае это должно быть как-то отражено (или в посте того кто разрешает играть или того кто будет играть). При этом не может быть и речи о поднятии ранга такого персонажа (второго персонажа которым играют). Мастер в праве понизить ранг персонажа в зависимости от отыгрыша (поэтому внимательно выбирайте того кто за вас будет играть).
7.3.1. ГМ или арбитр который не может продолжать вести группу (по любой причине, которая может не оглашаться) в праве попросить занять его место другого ГМ или арбитра (с предварительным уведомлением всех игроков).
7.3.2. Категорически запрещено без уведомления бросать ведомую группу (такой мастер или арбитр может быть отстранен от своих обязанностей Советом Мастеров Игры).
7.4. Разрешено бездействие группы игроков находящихся на миссии на неограниченное количество времени с предварительной договоренностью с каждым участником миссии и оповещением одного или нескольких ГМ (если группу ведет ГМ то его уведомления вполне достаточно, уведомление только арбитра для этого недостаточно) для предотвращения последующих споров.
8. Незнание правил не освобождает от ответственности за их нарушение.
Правила постоянно доступны для общего ознакомления.