Слева от основного входа в цитадель Анклава – Рэйвен-Рок расположена небольшая бронированная дверь, ведущая, в помещение военного комиссариата. ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ.
Для принятия в группировку в обязательном порядке :
1. Заранее составить Биографию своего персонажа, создав тему на соответствующем Форуме. Биографии Персонажей
2. В Биографии должна быть описана (отыграна) история персонажа, с учетом нижеследующих деталей.
3. Заполнить следующую форму заявления
Форма заявления на вступление в Анклав
Имя -
Возраст -
Специализация -
Навыки -
Ранг -
Предыдущая группировка(если состояли в другой группировки необходимо указать в какой) -
Должность(какую должность хотите занимать в Анклаве) -
Комплект вооружения, который хотите получить -
Причины вступления -
Внимание: Анклаву нужны только опытные бойцы, салабоны не принимаются. Для вступления необходимо иметь ранг не ниже 3 и навык владения оружием не ниже среднего для бойцов и специализированые навыки не ниже среднего для технического персонала.
ДЕТАЛИ БИОГРАФИИ.
1) Карма значение не имеет. Любое ослушание, оспаривание и невыполнение приказа, карается высшей мерой - расстрел.
2) В Анклав принимаются только люди.
3. В этой теме оставляйте свой пост с прошением о принятии.
Некромант - Лидер Группы рассмотрит составленную Вами Биографию персонажа.
Если будут, какие либо вопросы, ремарки от ГМ - рекомендации от ГМ будут в Теме Биографии вашего Персонажа.
4. В этой теме только ваша заявка, Если вы будете приняты - Ваш пост здесь будет отредактирован.
5. Новобранцу присваивается звание рядовой, также получает:
- Боевую броню Анклава. (Силовая броня Анклава дается при достижении звания сержант)
- 3 СтимПака
- Потрошитель
- 2 импульсные гранаты.
- 2 плазменные гранаты.
на выбор:
I. Лазерная винтовка Wattz 2000 или Снайперская Лазерная винтовка Wattz 2000 М1 и 30 батарей к ней.
II. Боевое гладкоствольное ружья Jackhammer и 50 дробовых патронон(Jackshot).
III. Крупнокалиберную снайперскую винтовку Barrett XM500 и 30 патронов к ней.
6. В Анклав можно вступить, будучи изначально свободным персонажем.
В этом случае все имущество, такое как дома, техника, будет конфисковано и вам выделят место на базе. Оружие останется при вас, броня только по уставу, деньги после вступления вам будут не нужны. Ранг будет установлен с учетом уже имеющегося ранга, но в конечном варианте он может быть занижен. (Все будет зависеть от начальных тренировок). Каждый новобранец походит курс обучения, после которого приписывается к любому отряду.
Использование формы не соответствующей уставу будет жестоко караться вплоть до высшей меры, оружие разрешено использовать любое по желанию пользователя.
7. Повышение в ранге заслуживается выполнением заданий и другим трудом. Повышает в Ранге только Лидер группы.
8. Повышение в звании заслуживается выполнением заданий. Повышает в Звании только Лидер группы.
УСТАВ ВОЕННОЙ ГРУППЫ “АНКЛАВ”
1. Анклав представляет из себя жестко организованную военную структуру, имеющую внутреннюю иерархию и ряд служб, занимающихся поддержанием жизнедеятельности.
2. Анклав имеет свои структурные подразделения на территориально обособленных участках этого мира, осуществляющие основную деятельность Анклава на этих участках и управляемые командирами подразделений.
3. Лидер Анклава имеет высшие полномочия по управлению деятельностью Анклавом. Совет командиров подразделений Анклава имеет право совещательного голоса при принятии всех решений.
4. Членство в Анклаве является актом доброй воли.
5. Членство в Анклаве может быть получено лишь после приобретения претендентом необходимых навыков и прохождения им ряда испытаний. Решение о принятии претендента принимается Главой Анклава.
6. Членство в Анклаве не может являться средством достижения собственных целей, как и любым другим средством - оно само по себе является целью.
7. Членство в Анклаве, не может быть прервано ни по каким причинам.
8. Любые действия члена Анклава могут быть рассмотрены общим собранием командиров подразделений Анклава на предмет выявления допущенных ошибок. В случае причинения явного ущерба достижению целей Анклава, на общем собрании командиров подразделений Анклава может быть поставлен и решен вопрос об исключении числа членов Анклава.
ЗВАНИЯ
Рядовой - Получеет новобранец вступивший в Анклав. Жалование 500 денег в неделю.
Сержант - Звание сержант присваевается при достижении ранга - 4. Так же это дает право на обучение ношению силовой брони. Жалование 700 денег в неделю.
Лейтенант - Звание лейтенант присваевается при достижении ранга - 6. Дает доступ к плазменому оружию. Жалование 1000 денег в неделю.
Капитан - Звание капитан присваевается при достижении ранга - 8. Так же это дает право получить силовую броню Mk II. Дает доступ к импульсному оружию и Гаусс технологиям. Жалование 1500 денег в неделю.
Полковник - Звание полковник присваевается при достижении ранга - 10. Так же это дает право получить силовую броню Mk III. Дает доступ ко всем разработкам Анклава. Жалование 2000 денег в неделю.
Генерал
ПРИМЕЧАНИЕ: Генералом является Глава Анклава. Любой, будь то новобранец или опытный боец, может дослужиться лишь до звания, полковник. Игрок может получить звание досрочно, за боевые заслуги. Любой новобранец получает звание сопостовимое с должностью. Игрок с низким рангом не может получить высокую должность.
Требуется два человека на должность заместителей генерала. С присвоением внеочередного звания соответствующего занимаемой должности.
Тербования: Восприятие, Сила, Интелект не ниже 7, Удача не ниже 5, навык "Легкой оружие" или "Тяжелое оружие" или "Энергитическое оружие" - "Отлично".
Требуется три человека на должность командиров подразделений. С присвоением внеочередного звания соответствующего занимаемой должности.
Тербования: Восприятие, Сила, Интелект не ниже 6, Удача не ниже 5, любой навык владения оружием не ниже "Хорошо".