При создании персонажа, просим учитывать требования группировок (при вступлении), условия создания персонажа,
а также ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ БИОГРАФИИ. Действие Fallout RPG происходит начиная с 2277 года, в альтернативной вселенной Fallout
Альтернативная История Fallout RPG Учитывайте это - так как ваш персонаж начинает игру в Fallout RPG с этого года, все его развитие происходило до этого времени и должно быть отыграно в соответствующих пунктах.
1. Создайте тему в этом форуме - Тему назовите Именем создаваемого вами персонажа.
2. Лимит на персонажей - 2. Для каждого персонажа - своя тема.
3. В теме должна содержатся следующая информация - В ВИДЕ СПИСКА.
1) Имя персонажа + "кликуха" Не используйте имен известных персонажей из серии игр Fallout. Имена\клички по русски.
2) Пол. Мужской или Женский, супермутанты - бесполые.
3) Возраст персонажа. От 18 до 60 лет.
4) Карма (положительная\нейтральная\отрицательная) 3 варианта, при вступлении в группировку - смотрите требования.
5) Раса на выбор (человек\супермутант\гуль) - НИКАКИХ роботов, животных, андроидов.
- Супермутант НЕМОЖЕТ ОДЕТЬ СИЛОВУЮ И БОЕВУЮ БРОНЮ.
- Супермутант может носить одежду, и Броню сделанную для супермутантов.
- Супермутанты имеют 50% защиту от радиации.
- Гули имеют иммунитет к радиации, болезням и отравлениям.
6) Группировка - Одиночка (изначально, но если удается куда либо вступить, эта информация редактируется Игроком).
Если персонаж желает вступит в группировку - то оставляет в теме Вступления в соответствующую группировку пост.
При успешном вступлении в группировку - персонаж получает "Обмундирование группировки" от Лидера.
В своей Биографии оставьте место для следующего содержания.
Снаряжение и параметры персонажа
-Одежда и броня
- на голову и лицо
- на руки
- на тело
- на ноги
-Устройства
-Оружие
1 слот. Основное огнестрельное. (легкое\энергетическое\тяжелое)
2 слот. Дополнительное (на плече) (легкое\энергетическое\тяжелое)
3 слот. Дополнительное (легкое - пистолет, пистолет пулемет\энергетическое - пистолет\метательное оружие\взрывчатка)
4 слот. Дополнительное (легкое - пистолет, пистолет пулемет\энергетическое - пистолет\метательное оружие\холодное оружие\оружие ближнего боя)
-Медикаменты, патроны, еда, барахло в сумке персонажа
-Рабы, питомцы, робототехника.
-Состояние
0$ (300$ от ГМ-Биографа при одобренной Биографии)
SPECIAL, Умения, Особенности и Перки доступны здесь - учитывайте при создании персонажа
-Характеристики персонажа
Всего 47 очков. 1 = минимум. 5 = средне. 10 = максимально
Разберите 47 очков по вашему усмотрению.
S=СИЛА____________
P=ВОСПРИЯТИЕ______
E=ВЫНОСЛИВОСТЬ___
C=ХАРИЗМА_________
I=ИНТЕЛЛЕКТ________
A=ЛОВКОСТЬ________
L=УДАЧА ____________
Если ваш персонаж Гуль, разбросав очки характеристики вы понижаете:
Сила - 2
Харизма – 4
Выносливость – 2.
Если ваш персонаж Супермутант, разбросав очки характеристики вы понижаете\повышаете:
Сила + 5 (соответственно Сила может стать больше 10.)
Ловкость – 1
Интеллект -3
Харизма - 3.
-Умения
Выберите необходимые умения для вашего персонажа, распределив очки.
Вы получаете 9 очков при создании персонажа :
Очки определяют следующие уровни умения.
отлично = 4 очка
хорошо = 3 очка
средне = 2 очка
плохо = 1 очко
очень плохо = 0 очков (навык не развит и персонаж не может им пользоваться)
Каждый 3-й ранг вы получаете по одному очку, на усовершенствование или выбор нового умения.
Тоесть перс 9 ранга будет иметь 12 очков навыков (если по ветке с 3-мя умениями то он будет спецом во всех трех).
До 2-го ранга и только с уведомления ГМ вы можете менять распределение очков навыков.
Пример -
Легкое оружие - отлично
Красноречие - хорошо
Взрывчатка средне
-Перки
При создании персонажа на первом ранге берется не перк, а особенность.
В последствии на каждом ранге вы сможете выбрать перк, в зависимости от параметров вашего персонажа.
1. Особенность - выбранная вами особенность должна быть отыграна в Биографии.
2.
3.
4. Ношение силовой брони\Ношение уникальной брони группировки.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Далее следующие пункты - требуют подробной расписки, отыгрыша..
7) Характер вашего персонажа Опишите характер вашего персонажа так, чтобы было понятно с кем имеем дело.
8) Внешность. Цвет кожи, глаз, волос,прическа, форма лица, носа, татуировки, шрамы - Опишите внешность тщательно !
9) Одежда. Изначально ваш персонаж должен быть одет достаточно просто. НИКАКОЙ БРОНИ. Одежда на персонаже - изначально имеет значение только для раскрытия вашего персонажа, его внешности и истории.
10) Отыгрыш вашего персонажа, его история до 2277 года.
Это возможно самый важный и весомый пункт - все должно быть подробно расписано, чтобы иметь как можно больше информации о том, кем является ваш герой, и как он стал тем, кем стал. Как он рос (взрослел), как он жил и как менялся его внешний вид, характер, как приобретались умения и особенности.
6. Биографию должен проверить и одобрить ГМ-Биограф, после чего вы вольны начать свою игру в какой либо Локации.
Копия вашей Биографии сохраняется в той же самой теме, ГМ-Биографом.
7. Созданный вами персонаж автоматически получает начисление от ГМ-Биографа, 300$ на счет.
В зависимости от параметров и Биографии персонажа, ГМ-Биограф также выдает первое оружие персонажа и вводит его в игру на определенной Локации.
Пример созданной темы :Хаостос